Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)
Информация о количестве мест на 2024/2025 учебный год.
План приёма в 1 класс: 20 человек.
Правила приема в 1 класс
Порядок зачисления детей в первый класс в 2024-2025 учебном году регламентируется следующими документами:
- Приказом Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=457028 )
- ФЗ-273 от 2012 года «Об образовании в Российской Федерации» (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ )
- Приказ Минпросвещения России от 30 августа 2023 г.№642 «О внесении изменений в порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом министерства просвещения российской федерации от 2 сентября 2020 г. n 458» (https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=456327 )
- Приказ МБОУ «ШАХТЁРСКАЯ СШ С. ОРЛОВО-ИВАНОВКА» от 15.02.2024г. №13 «Об организации работы по приему на обучение детей в первый класс на 2024-2025 учебный год» ( https://drive.google.com/file/d/1A4dinh2KK6x-7oHGERL9WtUSI27rXwaw/view?usp=sharing )
- Приказ МБОУ «ШАХТЁРСКАЯ СШ С. ОРЛОВО-ИВАНОВКА» от 15.01.2024 № 6 " О закреплении территорий" (https://drive.google.com/file/d/1JyQHhEOD4SiJVNR3cnRMNUJ2XkPu_p4d/view?usp=sharing)
Основные положения порядка зачисления в 1 класс:
Возраст:
• от 6 лет 6 месяцев до 8 лет;
• в более раннем или более позднем возрасте – при наличии заключения медицинской комиссии и ПМПК.
Правом первоочередного зачисления в общеобразовательную организацию обладают следующие льготные категории:
• ребенок, в том числе усыновленный (удочеренный) или находящийся под опекой или попечительством в семье, включая приемную семью, патронатную семью, имеет право преимущественного приема на обучение в образовательную организацию, в которой обучаются его брат и (или) сестра (полнородные и неполнородные, усыновленные (удочеренные);
• дети, родители которых принимают(-ли) участие в СВО, в том числе погибших участников СВО или комиссованных военнослужащих (подгруппы А, подгруппы Б);
• дети, родители которых являются сотрудниками МЧС, МВД, военнослужащими, добровольцами, сотрудниками Росгвардии;
• иные категории, установленные региональными и локальными нормативно-правовыми актами.
Способы подачи заявления:
• лично в общеобразовательную организацию;
• через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Перечень документов для зачисления на обучение в 1 класс:
• заявление установленного образца;
• копия паспорта одного из родителей;
• копия свидетельства о рождении ребёнка;
• согласие родителя(ей) или законного(ых) представителя(ей) ребенка на обработку персональных данных;
• свидетельство о регистрации по месту жительства или пребывания (прописка может быть постоянной или временной);
• документы, подтверждающие законность пребывания на территории РФ (для иностранных граждан);
• разрешение комиссии о приеме в первый класс ребенка возрастом до шести с половиной лет или более 8 лет.
В случае возникновения вопросов, а также за более подробной информацией, рекомендую обращаться в общеобразовательную организацию, в которой планируете обучение ребенка.
Прием обучающихся в 1 класс
Приём детей в первый класс
Прием детей в 1 класс на 2024-2025 учебный год в МБОУ "ШАХТЁРСКАЯ СШ С. ОРЛОВО-ИВАНОВКА" пройдёт в 2 этапа: с 01.04. 2024 по 30.06. 2024 года и 6 июля по 5 сентября 2024 года. С 1 апреля будут приниматься заявления от родителей, проживающих на закрепленной за школой территории.
Прием детей в 1 класс проходит в два этапа.
Первый этап – с 1 апреля 2024 года по 30 июня.
На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится гимназия), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в гимназию.
Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года. В течение 3 дней после завершения приема документов гимназия издаст приказ о зачислении.
Второй этап пройдет с 6 июля по 5 сентября 2024 года.
На этом этапе заявление на зачисление в гимназию подают дети независимо от места их проживания. То есть тем, кто проживает в другом районе, придется ждать лета, чтобы подать заявление и примут детей только в том случае, если остались свободные места.
По всем вопросам, касающимся зачисления в 1 класс школы, Вы можете обратиться к заместителю директора школы Разиньковой Н. И., т. +7 (949) 351-57-41. Учитель начальных классов Закурдаева Н.А. т. +7 ( 949) 406-61-04
Приём письменных заявлений в 1 класс по адресу: с. Орлово-Ивановка, ул. Центральная 14/А
День недели Время
Понедельник 9:00 - 16:00
Вторник 9:00 - 16:00
Среда 9:00 - 16:00
Четверг 9:00 - 16:00
Пятница 9:00 - 16:00
Прием обучающихся в 10 класс
Приём обучающихся в 10-й класс
1. В 10-е классы организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимаются выпускники 9-х классов, окончившие второй уровень общего образования, по заявлению (в соответствии с пунктом 1 статьи 34 ФЗ-273 «Об образовании»).
2. Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.
3. Количество набираемых 10-х классов определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.
4. Прием обучающихся в 10 профильные классы регламентируется отдельным положением.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
1. Для зачисления обучающихся, прибывших из других территорий, предоставляются следующие документы:
личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,
заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,
копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);
справка о результатах промежуточной аттестации;
аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего (полного) общего образования);
прививочный сертификат.
2. В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.
Правила перевода
Перевод обучающихся в следующий класс
1. Обучающиеся, успешно освоившие содержание учебных программ за учебный год, решением Педагогического совета школы переводятся в следующий класс. Предложение о переводе обучающихся вносит Педагогический совет.
2. Приказом по организации, осуществляющей образовательную деятельность, утверждается решение Педсовета о переводе обучающихся.
3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
4. Порядок ликвидации академической задолженности прописан в «Положении о текущем контроле и промежуточной аттестации».
5. После издания приказа о переводе обучающихся в следующий класс, классный руководитель обязан в пятидневный срок оформить личные дела учеников и передать их директору школы на утверждение.
Правила отчисления
Порядок перевода и отчисления обучающихся
1. Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, устанавливает общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода обучающегося из организации (далее – исходная организация, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая организация), в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося;
- в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
2. Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.
3. В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:
- осуществляют выбор принимающей организации;
- обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
4. В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
- дата рождения;
- класс и профиль обучения (при наличии);
- наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
5. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода исходная организация в трехдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
6. Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
7. Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающую организацию в связи с переводом из исходной организации не допускается.
8. Указанные в пункте 6.6. документы представляются совершеннолетним обучающимся или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося в принимающую организацию вместе с заявлением о зачислении обучающегося в указанную организацию в порядке перевода из исходной организации и предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
9. Зачисление обучающегося в принимающую организацию в порядке перевода оформляется приказом директора принимающей организации (уполномоченного им лица) в течение трех рабочих дней после приема заявления и документов, указанных в пункте 6.6. , с указанием даты зачисления и класса.
10. Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из исходной организации, в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет исходную организацию о номере и дате распорядительного акта о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
11. Перевод обучающегося в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования осуществляется на основе распорядительных актов Учредителя и в соответствии с законодательством.
Порядок и основание восстановления учащихся
Основания отчисления и восстановления обучающихся
Обучающиеся, отчисленные из Школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней
свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
Восстановление в Школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с
правилами приема.
Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в Школе подают заявление о восстановлении .
Решение о восстановлении в Школе рассматривается и принимается педагогическим советом Школы и оформляется приказом директора.